ПРЕДОБУЧЕНИЕ ДО ВЫХОДА ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ:
МОДУЛЬ 0. ВВЕДЕНИЕ
– Вводный урок по технической части
– Знакомство, ход работы, правила работы: четкая постановка целей
РЕЗУЛЬТАТ:
Обретешь полное понимание того, как устроен весь рабочий процесс. Зафиксируешь точку А и определишь точку Б, к которой будешь стремиться
МОДУЛЬ 1. АНАЛИЗ
1 неделя
Урок Тайм-менеджмент:
– урок "распаковка экспертности + личности"
– анализ конкурентов
– гипотезы по сегментам ЦА
Дополнительные материалы:
– таблица распаковки экспертности с подробным примером заполнения
– таблица распаковки личности с подробным примером заполнения
– таблица анализ конкурентов
– таблица по сегментам ЦА
РЕЗУЛЬТАТ:
Подсветим ваши сильные стороны. Изучим конкурентов, сможем применить их фишки или поймем как делать не нужно. Поймем кому мы продаем, кто наш клиент. Научимся управлять своим режимом и выделять время для нового направления. Найдем уникальность и выстроим идеи для личного бренда, которые будут отличать от конкурентов. Узнаем, кому будет интересен продукт исходя из портретов ЦА.
МОДУЛЬ 2. УПАКОВКА ПРОДУКТА
2 неделя
– Создание собственной программы курса
– Описание продукта и результата ученика после каждого модуля
– Эффективная методология обучения
– Тарифы и ценообразование
– Документооборот для проведения курсов
РЕЗУЛЬТАТ:
Получение моих готовых программ обучения базового курса и повышения квалификации. Опираясь на мою методологию, по желанию составите свой продукт. Создадим продукт, который будет пользоваться огромным спросом. Подготовка документации для учеников и моделей, сможете вести свой бизнес чисто, открыто, без страха проверок.
МОДУЛЬ 3. УПАКОВКА БЛОГА
3 неделя
– Упаковка визуальной составляющей блога под запросы ЦА с учетом позиционирования как преподавателя
– Внедрение продающей контент стратегии - сторис, посты, рилс
– Упаковка и принципы ведения
– Кейс - как способ привлечения новых учеников
Дополнительные материалы:
– примеры нативного прогрева
– поиск архетипа по пирсон
– конструктор продающей упаковки
– таблица контент-стратегии
РЕЗУЛЬТАТ:
Упакуем соц.сети и пропишем воронку. Определим основные инструменты для привлечения учеников. Сформируем четкое понимание, как вести свой блог без эмоционального выгорания. Начнем вести такой контент в блоге, который приводит к продаже. Упакуем блог-систему, который будет греть потенциальных учеников даже когда тебя нет в сторис.
МОДУЛЬ 4. ВЕДЕНИЕ КОНТЕНТА
4 неделя
– Ведение соц. сетей (сторис, посты, рилс)
– Способы продвижения и привлечения учеников
– Практическая работа над своим профилем, применение знаний на практике
– Дополнительные источники трафика: платные и бесплатные для воронки
– Что такое воронки и как создать эффективную воронку
– Создание лид-магнита
РЕЗУЛЬТАТ:
Будет понимание, как и что говорить в сторис. Изучите способы продвижения и привлечения клиентов. Поймете, как работают прогревы, как доносить смыслы и продавать в своем блоге. Создадим и запустим воронки для привлечения новых потенциальных учеников.
МОДУЛЬ 5. ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ
5-6 неделя
– Применение нескольких способов продвижения
– Отработка возражений
– Изучение способов продаж (консультации, разбор и custdev)
– Привлечение первых учеников с помощью инструментов лидогенерации
– Продажа продукта
– Подготовка материалов для проведения курсов
РЕЗУЛЬТАТ:
Привлечение новых потенциальных учеников. Научитесь продавать обучение с высокой конверсией. Сделаем первые продажи своего продукта. Подготовим необходимые материалы, и вы проведете свое первое обучение.
МОДУЛЬ 6. СТРАТЕГИЯ
7-8 неделя
– Допродажа курсов
– Стратегия дальнейшего развития и масштабирования
– Применение инструментов для высоковозвращаемости учеников
– Подведение итогов
– Анализ пройденной работы и результата
РЕЗУЛЬТАТ:
Готовая контент-стратегия для дальнейшего ведения соц.сетей. Сопровождение, ответы на вопросы и подведение итогов. Стратегия дальнейшего развития и масштабирования вне проекта